Импланты зубов при сахарном диабете в Краснодаре

От 9000 руб.

Сахарный диабет – это довольно распространенное заболевание, связанное с повышенным содержанием сахара в крови человека. Действительно, ограничений из-за этого заболевания возникает много, больному могут отказать в важной операции. Но является болезнь противопоказанием к имплантации?

Можно ли ставить импланты при сахарном диабете?

Многочисленные исследования, проведенные в конце 20 века доказали, что устанавливать зубные импланты при сахарном диабете вполне возможно. Операция проходит так же успешно, как и у людей без этого заболевания. Естественно, что перед проведением имплантации необходим ряд обследований, предварительная подготовка, медикаментозная терапия и тщательный контроль со стороны лечащего врача.

Центр эстетической стоматологии и дентальной имиплантации «Dr.Kamaev» в Краснодаре предлагает своим пациентам качественную установку зубных имплантов при диабете. В нашей стоматологии работают только профессионалы своего дела – врачи-имплантологи с более чем 10-ти летним стажем работы. За годы работы они провели тысячи успешных операций, в том числе людям с 1 и 2 типом сахарного диабета. Мы сможем предоставить каждому пациенту качественные стоматологические услуги, обращайтесь к нашим грамотным специалистам за консультацией прямо сейчас.

Импланты зубов при диабете – есть ли риски?

При сахарном диабете любая операция или хирургическое вмешательство в организм – это риск. В первую очередь, это риск инфицирования раны в период заживления. В стоматологической клинике «Dr.Kamaev» в Краснодаре применяются самые современные методы лечения, в том числе и малоинвазивная установка имплантов зубов при сахарном диабете. Наши специалисты смогут провести малотравматичную операцию любой сложности без рисков осложнений.

При сахарном диабете пациентам удаляют зубы, при этом имплантация является намного менее опасным процессом и менее травматичных. Конечно, в этом случае от врача требуется высокий профессионализм и внимательность. Можно ставить имплант при диабете? Кончено, да, это подтверждают многочисленные исследования, проведенные в США и по всей Европе.

Этапы имплантации зубов при диабете

В нашей клинике в Краснодаре установка имплантов пациентам, больным сахарным диабетом, проводится поэтапно. Им необходимо больше времени на заживление рани и приживление имплантата.

1. Диагностика. В первую очередь необходимо полностью обследовать пациента. Для этого проводятся: компьютерная томография, рентген, ортопантомограмма, забор крови. Врач уточняет у пациента историю болезни, все нюансы, которые связаны с заживлением. Решение о проведении операции зависит от стажа болезни и ее формы.
  2. Подготовительный этап. Важно стабилизировать уровень сахара в крови пациента. Чтобы снизить риск инфицирования, необходимо заранее устранить все очаги инфекции. Для этого часто применяют антибиотики.
  3. Имплантация. За один прием пациенту можно установить от 1 до 6 имплантов, в зависимости от состояния его здоровья. Операция может проводиться как одномоментно с удалением зубов, так и в 2 этапа.
  4. Протезирование. Если применяется протокол одноэтапной имплантации, протез устанавливают через 2-3 дня после установки импланта, если двухэтапной – лишь через 3-6 месяцев, после полного заживления имплантата.

Естественно, что после проведения операции пациент должен тщательно следить за гигиеной ротовой полости. Стоимость имплантации зубов при сахарном диабете не превышает стоимость стандартной процедуры, однако могут возникнуть расходы во время предварительного этапа.