Удаление зубного  импланта

Отторжение импланта в Краснодаре

От 3 150 руб.

Имплантация – это довольно сложный и длительный процесс. Несмотря на применение современного высокоточного оборудования, на 100% предсказать результаты лечения невозможно, так как они напрямую зависят от состояния здоровья и особенностей организма пациента. Однако осложнения после имплантации происходят довольно редко. Как правило, это 1-2% случаев. У таких пациентов по тем или иным причинам возникают признаки отторжения импланта. Показанием в этом случае является удаление импланта зуба.

Причины отторжения импланта зуба

Почему же биосовместимый титан может быть отторгнут организмом? Есть ряд причин:

1. Врачебная ошибка.
  2. Неправильная установка импланта.
  3. Брак производителя имплантата.
  4. Некачественное оборудование.
  5. Пониженный иммунитет пациента.
  6. Травма.
  7. Повреждение импланта.
  8. Вредные привычки.
  9. Отсутствие гигиены.
  10. Повреждение нерва, гайморовой пазухи.

Можно ли ставить имплант сразу после удаления зуба?

Когда (через сколько дней/месяцев) после удаления зуба ставят имплант? Важен ли этот вопрос? Существует несколько вариантов имплантации: одноэтапная, классическая и одномоментная. Установка импланта одновременно с удалением зуба – это очень быстрая процедура, которая может быть произведена за один поход к стоматологу. Однако установка импланта сразу после удаления зуба имеет свои недостатки, в том числе и отторжение импланта с последующим удалением.

Симптомы отторжение зубных имплантов

Как правило, отторжение импланта зуба имеет следующие симптомы:

• покраснение;
  • отечность;
  • болевые ощущения;
  • пульсирование или «распирание»;
  • повышение температуры тела;
  • головная боль.

Если вовремя обратиться к врачу, он сумеет спасти ситуацию при помощи антибиотиков и противовоспалительных средств. Однако, если воспалительный процесс (периимплантит) затронул не только мягкие ткани, но и кость, скорее всего с зубным имплантатом придется попрощаться. Не стоит отчаиваться, всего через несколько месяцев можно повторить попытку восстановления зуба.

Как проходит удаление имплантата в Краснодаре?

Стоматологическая клиника «Dr.Kamaev» проводит удаление импланта в Краснодаре при его отторжении, а также восстановлением поврежденных тканей. Как проходит эта процедура? Важно понимать, что с такой проблемой необходимо обращаться к опытному специалисту. Если вам некачественно установили имплантат в другой клинике, мы поможем вам спасти костную ткань и грамотно удалить имплант.

Процедура происходит для пациента максимально безболезненно благодаря современной анестезии. Операция не занимает много времени и является довольно простой для профессионала. Врач снимает установленную коронку, разрезает десну, извлекает имплант и обрабатывает рану.