Имплантация при пародонтите и пародонтозе

Имплантация при пародонтите и пародонтозе в Краснодаре

От 8 000 руб.

Ставят ли импланты при пародонтозе или пародонтите? Этот вопрос волнует многих наших пациентов. Незаметная черная дырочка на зубе довольно быстро превращается в большую кариозную полость. И вот кариес затронул уже не только верхние слои зуба, но и пульпу и периодонт. К сожалению, несмотря на высокий уровень развития современной стоматологии и старания врачей, зуб не всегда удается спасти. Поэтому и возникает вопрос: проводится ли имплантация зубов при пародонтозе и пародонтите, или это является прямым противопоказанием к проведению операции?

Можно ли поставить импланты при пародонтозе и пародонтите?

Стоматологическая клиника «SL Dental Clinic» в Краснодаре предлагает своим пациентам качественное и недорогое лечение кариеса, пародонтита, пародонтоза, периодонтита и других заболеваний зубов. Благодаря развитию новейших и инновационных методов в имплантологии и протезировании, сегодня у наших пациентов есть возможность не только вылечить зубы, но и поставить имплант на месте удаленного или отсутствующего зуба.

Несмотря на заболевания, которые предшествовали имплантации, наши специалисты гарантируют отличный долгосрочный результат и долгую службу установленных зубных имплантатов. Однако не стоит думать, что установка имплантов при пародонтозе не усложняется его наличием. Есть ли сложности с имплантацией зубов при пародонтите?

Мешают ли имплантации пародонтит и пародонтоз?

Несмотря на схожесть, эти два заболевания имеют много различий. Пародонтит осложняется воспалением десны, пародонтоз же не вызывает возникновения воспалительных процессов. Мешает ли имплантации наличие этих заболеваний? Да, некоторые осложнения есть. Такие диагнозы вызывают уменьшение костной ткани, она становится рыхлой, что препятствует приживанию импланта. Помимо этого десна перестает прилегать к поверхности зуба, что вызывает возникновение и развитие пародонтальных карманов.

В таких условиях остеоинтеграция сильно усложняется, увеличиваются риски отторжения импланта. Именно поэтому перед тем как его установить, необходима полная санация ротовой полости. Импланты при пародонтозе, по отзывам, приживаются отлично, если перед этим были полностью устранены все стоматологические проблемы.

Возможна ли имплантация при пародонтите и пародонтозе в Краснодаре?

В клинике «SL Dental» работают только профессионалы своего дела, которые имеют огромный опыт в лечении, имплантации и протезировании. Поэтому они смогут вам помочь даже в самом тяжелом клиническом случае. Такие диагнозы не станут 100% препятствием для проведения имплантации. Естественно, что при наличии заболевания врач не будет проводить процедуру вживления импланта из-за высокого риска периимплантита и отторжения дорогостоящего штифта из титана.

Если у вас возникли вопросы по поводу процедуры, позвоните нам прямо сейчас и получите грамотную консультацию специалиста абсолютно бесплатно!